Steam ошибка 118

«Код ошибки:-118
Невозможно подключиться к серверу. Возможно, сервер отключён или у вас отсутствует подключение к интернету.»

Обычно ошибка возникает при проблемах с интернетом (сетевом оборудовании, интернет канале, серверах стима и.т.д).
Если эта ошибка возникла в процессе работы в самом стиме (все работало а патом перестало) то скорее всего у вас проблемы с сетью или перегружен сервер стима. Первое что необходимо сделать, это убедиться что у вас работает интернет, для этого пинганем сайт ya.ru (yandex.ru)

b1

Делается это так: Пуск -> Выполнить -> ping ya.ru -t

При нормальном интернет соединении не должно быть превышений интервалов ожидания запросов и время ответа не больше 120мс (хотя если у вас хреновый провайдер то и 200-300мс для него может быть нормой). Запускаем браузер и открываем пару любимых сайтов и store.steampowered.com для проверки, если все сайты грузятся нормально а сайт стима висит, значит проблема в серверах стима, нам остаётся ждать пока их не починят и время от времени обновляем страничку.

Если есть потери пакетов и превышения ожидания запросов, пинги валят за 500мс, то у вас проблемы с интернетом, роутером, (свитчем, компом и.т.д). Прежде чем звонить в тех. поддержку провайдера

1. Перезагружаем комп
2. Перезагружаем роутер, свичть, модем(все используемое вами сетевое оборудование)
3. Проверяем кабеля локальной сети

Не помогло? Звоним в в тех. поддержку или зовём друга который в этом всём разбирается.

Если эта ошибка появилась после установки какой-нибудь “полезной” программы или перезагрузки компа а интернет прекрасно работает и ни каких тормозов на сайте с тима не наблюдается, тогда стоит сделать

1. Проверим настройки internet explorer’а, не стоит ли у нас там прокси

b3

b4

b5

2. Идём в C:WINDOWSsystem32driversetc и блокнотом открываем файл hosts, в нем должна быть такая картина, если есть что то лишнее и не понятное вам, то за комментируем строчку, перед строчкой ставим #, #77.45.09.76 … перезагружаемся, проверяем стим

b6
3. Если действия выше не помогли, тогда скачиваем www.freedrweb.com/cureit/, проверяемся на вирусы, переустанавливаем стим. Подключаем комп на прямую к кабелю с интернетом минуя хабы, свитчи и если это возможно роутер. Отключаем брандмауэр(firewall) и антивирус, перезагружаемся и запускаем стим (от имени администратора для windows 7 и 8)

Не помогло? 🙁 переустанавливаем windows или вызываем шамана с бубном …

Копирование данного материала или его части без согласия автора запрещено!